заявка на ремонты

Ремонт двигателя

Качественный ремонт двигателя автомобиля - это всегда серьезная проблема. Но только не для клиентов техцентра "Авто-Мото Плюс". Ремонт и диагностика двигателя в ВАО в Москве нашими специалистами будут выполнены:

  • быстро
  • качественно
  • профессионально
  • с гарантией
  • по доступной цене

Наш автосервис – это ремонт двигателя с соблюдением многочисленных требований.

У нас работают специалисты, имеющие многолетний опыт работы с двигателями иномарок и знают о технологии ремонта все.

Накоплена обширная информационная база и техническая документация, необходимая для проведения ремонтных работ и переборки двигателя.

Ремонт автомобиля от "Авто-Мото Плюс" - это оптимизация временных затрат.

Мы знаем, что автомобиль для Вас не роскошь, а необходимое средство передвижения, без которого долгое время не обойтись.

Мы гарантируем, что работы будут проведены тщательно и качественно. Не важно, для чего Вы обратились к нам: для переборки или капитального ремонта. Все работы осуществляются грамотно.

Техцентр "Авто-Мото Плюс" - это ремонт и обслуживание двигателя по доступной цене.

Работы с мотором, как правило, одна из самых дорогостоящих операций, производимых техцентрами. Но у нас Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход и гибкую ценовую политику.

Мы выполняем следующие работы по ремонту двигателя:

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • капитальный ремонт и переборка двигателя
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор двигателя
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • регулировка клапанов
  • замена цепи ГРМ
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена ремня ГРМ

Сопутствующие работы. Замена ремня/цепи ГРМ

Своевременная замена ремня ГРМ способна избавить Вас от серьезных затрат, связанных с ремонтом Вашего автомобиля и сэкономить ваше время и деньги.

Редко когда удается определить степень износа ремня ГРМ по его внешнему виду, и к сожалению, микротрещины и внутренние разрывы корда ремня снаружи не видны, поэтому замена ремня ГРМ и роликов должна производиться строго по регламенту завода-изготовителя.

Иногда перепробег даже в 10000 км приводит к обрыву ремня ГРМ и, как правило, на современных «поджатых» моторах приводит к загибу, а иногда и обрыву клапанов двигателя. В лучшем случае это обходится снятием головки блока цилиндров и заменой загнутых клапанов на новые. В худшем - дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров, заменой направляющих втулок клапанов.

Если же обрыв ГРМ произошел на больших оборотах, то скорее всего потребуется замена головки в сборе.

Замена ремня ГРМ включает в себя замену самого ремня, обгонных и натяжных роликов, на некоторых моторах меняются гидромаслянные натяжители и помпа.

"Авто-Мото Плюс"предоставляет услугу замена ремня ГРМ:

  • качественно
  • с гарантией

Необходим ремонт японских и корейских двигателей? Обращайтесь по телефону (495) 743-45-44.

© 2007–2014 AM+. Права на материалы принадлежат компании АМ+